ComNews.ru,
14 января 2025 г.
«Рексофт» отделил «Страхование» 148 просмотров
«Рексофт» выделит страховую практику в отдельное бизнес-направление «Страхование». Деятельность нового направления будет заключаться в разработке решений и инструментов, которые помогут страховым компаниям увеличить долю на рынке. Направление «Страхование» возглавит Никита Евсеенко.
Российская многопрофильная технологическая группа «Рексофт» с января 2025 г. запустит работу нового департамента - «Страхование». Подразделение возглавит Никита Евсеенко, ранее отвечавший за развитие страхового направления в технологической компании RNT Group.
При объединении «Рексофта» и RNT Group направление по работе со страховыми компаниями вошло в состав департамента заказной разработки. Однако итоги 2024 г. показали, что цифровизация страхового бизнеса выходит за рамки только создания программного обеспечения и имеет ярко выраженную специфику. В рамках текущей стратегии решения бизнес-задач под ключ «Рексофт» обеспечит сопровождение заказчика страхового рынка на всем пути цифровой трансформации бизнеса, от определения стратегии и формирования целевой структуры компании до реализации, внедрения и сопровождения конкретного программного обеспечения.
В 2024 г. объем запросов «Рексофт» по страховому направлению увеличился в два раза, двукратно выросла численность специалистов страховой практики. С января 2025 г. страхование станет отдельным департаментом «Рексофта», деятельность которого будет сосредоточена на разработке решений и инструментов, помогающих страховым компаниям увеличить долю рынка, раньше конкурентов занимать новые ниши и снизить расходы на ведение дела. Согласно исследованию, проведенному в сентябре 2024 г. «Эксперт РА» и «Рексофтом», расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд руб. в год.
«Страховой рынок в России имеет большой потенциал для роста как по прогнозам российских экспертов, так и по сравнению с долей страхования в ВВП развитых стран. Потребность в импортозамещении дополнительно подтолкнула страховые компании к пересмотру бизнес-моделей и необходимости цифровой трансформации, зачастую с полной переработкой существующих клиентских путей, внутренних операционных процессов и организационной структуры. При этом компаниям, стремящимся к лидерству на страховом рынке, важно не просто оцифровать каналы и автоматизировать процессы, а повысить ценность самого страхования для конечного потребителя. Поэтому мы фокусируемся не на классическом внедрении технологий, а на создании умных инноваций», - отметил директор департамента «Страхование» Никита Евсеенко.
Директор по маркетингу компании - разработчика индивидуальных ИТ-решений «Девелоника» (входит в ГК Softline) Светлана Горшкова положительно оценила развитие подобных бизнес-направлений: «Бизнесу нужно решение на основе лучших практик, но с индивидуальным взглядом на каждый новый кейс. Заказная разработка решает большие запросы финансового сектора, включая страховые компании и банки. Мы также ведем масштабные проекты, предоставляя услуги глубокого тестирования, внутренней оценки качества систем, маркетингового и HR-консалтинга. Главное, чтобы объединение компетенций проходило на основе потребностей рынка и реального запроса, тогда эффективность будет видна в показателях производительности и маржинальности проекта».
«Создание отраслевых бизнес-направлений среди российских ИТ-компаний и интеграторов - распространенная практика. Обычно для этих отраслей формируются специализированные центры экспертизы, состоящие из команды по продвижению и экспертов с обширным опытом работы в данной сфере. Кроме того, выделяется отдельное структурное подразделение - центр прибыли. Это позволяет создавать целевые предложения, отвечающие потребностям конкретного сегмента рынка», - подтвердил управляющий партнер системного интегратора и разработчика Navicon Евгений Смирнов.
Павел КОРОЛЕВ
Вся пресса за 14 января 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|